Евгений Голомолзин

Foto-travel.net

Стадное чувство

Для сотрудников турфирм организуют специальные поездки, которые официально называют ознакомительными турами, а в народе именуют «рекламниками». Такие поездки предназначены для того, чтобы своими глазами увидеть турпродукты, которые продаешь. Это не только достопримечательности, но и экскурсии, рестораны, отели. Прежде чем предложить туристу, хороший менеджер должен все испытать на себе — пощупать, понюхать, попробовать.

Настоящие герои всегда идут в обход

Для меня самое трудное в таких поездках — инспекции отелей. Бывает, что за день приходится смотреть до десятка гостиниц! Это очень утомительно. Нужно посмотреть все типы номеров, рестораны, бассейны, спортивные центры, пляжи… Есть отели с оригинальным дизайном, вычурной архитектурой, необычными услугами — такие смотреть интересно. Но есть настолько типовые, что после пятой гостиницы не помнишь первую.

Однажды я попал в «рекламник» на китайский остров Хайнань. Отели здесь росли как грибы после дождя, поэтому хозяевам приходилось прилагать большие усилия, чтобы привлечь внимание туристов к своей гостинице. Например, в одном отеле можно было прямо из номера нырнуть в бассейн с маской и трубкой. Другой удивил люстрами из настоящих деревьев с лампочками на ветках. Более всего поразила гостиница, в номерах которой были туалеты с прозрачными стенами.

Наконец, нас привезли в пятизвездочный «InterContinental Sanya Resort». Поскольку народу было много, всех разделили на три группы. К каждой прикрепили сопровождающего. Первая группа поехала смотреть номера на двадцатый этаж, вторая отправилась инспектировать бассейны, третья — осматривать виллы. Потом группы менялись местами, периодически встречаясь в бесконечных коридорах, переходах и лифтах.

Случилось так, что две группы встретились в большом лифте и перемешались. Возникла путаница. Прямо на ходу пришлось заново делиться на группы. В это время лифт делал остановки на этажах, в него входили-выходили постояльцы. Наконец, первая группа сформировалась и вышла в полном составе, а мы поехали выше.

Когда лифт остановился в очередной раз, сопровождающий вышел, и мы, десять человек, гуськом пошли за ним. Китаец остановился возле номера, открыл дверь и вошел внутрь. Мы следом. И только внутри стало ясно, что комната жилая – всюду были разбросаны вещи. Отступать было поздно — толпа успела набиться в комнату, и задние напирали на передних. Поскольку задние ничего не поняли, они сходу начали обследовать ванную комнату и шкафы в прихожей.

Надо было видеть лицо китайца, который оказался не сотрудником отеля, а обычным гостем, который вернулся в свой номер. Он был потрясен! Представьте, что в ваш номер вслед за вами вваливается целая толпа иностранцев, которые начинают нагло шарить по шкафам, заглядывать в мини-бар и считать полотенца в ванной.

По всей видимости, нашего сопровождающего мы потеряли где-то по дороге, а поскольку все китайцы для нас на одно лицо, за сотрудника приняли случайного попутчика, который вошел в лифт, когда мы делились на группы. Пришлось срочно ретироваться в коридор, но китаец так и остался стоять столбом с выражением крайнего изумления.

Самые дешевые билеты из {Санкт-Петербурга} в {Душанбе} и обратно

Дата вылетаДата возвращенияПересадкиАвиакомпанияНайти билеты
6 марта 202519 марта 2025Прямой рейсChina Eastern AirlinesБилеты от 34 760

Написано:

Размещено в Новости

Теги:


Оставить комментарий

Я не робот.