Евгений Голомолзин

Foto-travel.net

Испания. В Мадрид за покупками

Виктор Фернандес, представитель туристического офиса Испании в Москве

В этом мире все имеет начало и конец. Эпидемия непременно закончится, границы откроют и можно будет снова путешествовать по всему миру. Куда отправиться в первую очередь? Испания для российских туристов – одно из самых популярных направлений, а Мадрид – наилучшее место шопинга в Европе. Этой теме была посвящена онлайн-конференция «МАДРИД 7 ЗВЁЗД», которую организовала Торгово-Промышленная Палата Мадрида.

Планируем отпуск

На конференции выступил Виктор Фернандес, представитель туристического офиса Испании в Москве. По его словам, шопинг-туризм в Испании это не только покупки. Шопинг замечательно совмещается с отдыхом на пляже, культурными событиями и гастрономией. Популярность испанского шопинг-туризма обуславливают три фактора – привлекательность местных брендов, высокое качество товаров и разумная цена.

Испания уже семь лет подряд является лидером в Европе по приему туристов. В 2019 году страну посетило 83 млн. туристов! Из них 1,3 миллиона приходится на российских туристов. Это почти на 7% больше, чем за предыдущий год. Отдых был главной целью 93% гостей из России. В среднем они останавливались в отелях на 9 дней. Наибольшей популярностью пользовалась Каталония – на нее пришлось более 60% туристов. Далее в рейтинге следовали Валенсия, Мадрид, Канарские острова, Андалусия, Балеарские острова и Страна Басков.

В настоящее время между Россией и Испанией осуществляется три авиарейса в неделю. Как только границы будут открыты, транспортное сообщение будет восстановлено в полной мере. В предыдущие годы был упрощен визовый режим. Это повлияло на увеличение выданных виз в консульских отделах Москвы и Санкт-Петербурга. Общий прирост составил более 50 тысяч виз. В перспективе упрощенный режим будет сохранен.

Привлекательным фактором для шопинга стала отмена минимального порога покупки для возврата Tax Free. Важно отметить, что в крупных торговых центрах Испании покупателям предоставляются личные услуги консультанта-переводчика. Шопинг включает не только покупку брендовых товаров, но также изделий ручной работы и аутентичных продуктов – хамона, сыра и оливкового масла.

«Сейчас заниматься продвижением туризма довольно рискованное мероприятие, — подчеркнул Мигель Буффало из Торгово-промышленной палаты Мадрида. — Но, как говорят в России, не посеешь – не пожнешь! Надеемся, что в ближайшее время ситуация нормализуется. Последнее время поступают исключительно позитивные новости, касающиеся разработки вакцин. Мы надеемся, что с их помощью российские туристы смогут в скором времени вернуться к нам в страну».

Мигель Буффало, Торгово-промышленная палата Мадрида

«Мы надеемся на возобновление прежних связей, — дополнил Виктор Фернандес. — Для нас российский туристический рынок один из важнейших. Мы очень любим, ценим и ждем российских туристов в Испании».

Для справки: в 2019 году Мадрид принял 7,6 млн. туристов. Это больше на 7%, чем в предыдущие годы. В Мадриде зафиксированы наибольшие траты туристов. Иностранные гости ежегодно оставляют в испанской столице более 10 млрд. евро! Значит, есть что покупать.

Самые дешевые билеты из {Санкт-Петербурга} в {Душанбе} и обратно

Дата вылетаДата возвращенияПересадкиАвиакомпанияНайти билеты
1 февраля 20253 февраля 2025Прямой рейсUtairБилеты от 33 422

ОТЕЛИ В МАДРИДЕ:


Написано:

Размещено в Новости

Теги: ,


Оставить комментарий

Я не робот.